[room] миграция

Чт Фев 1 12:34:18 MSK 2007

On Tue, Jan 30, 2007 at 05:45:20PM +0300, Anatol B. Bazyukin wrote:
> 4 года вашего участия в создании ALT (это те о которых я знаю),
> естественно, определяют временные затраты на выполнение работы
> в привычной среде (можно, наверное, и не смотреть на монитор?).

Так тут же не только я.  Вон, последний раз по настоянию
(и преференциям) одного из "старшего поколения" людям попытались
выдать FC5.  Плевались они даже больше, чем коллеги.

> Хотелось бы прочитать о причинах такой эмоциональной реакции.

2 adiel: напомнишь?

> Хорошо бы ссылку. Мне почему-то попадаются положительные
> рецензии.

Ой... во времена 5.x я сам чуть не купился, после чего с
диагнозом "потенциально интересно, но всё, что они тут нашли
хорошего -- у нас уже было сделано с Compact 2.3" отложил
в сторонку.

На 6.x разве что по части интеграции с LTSP зуб точил,
и то оказалось проще взять напильник и сделать её для ALT.

Короче говоря, рецензии, особенно восторженные -- это ещё
далеко не вся правда.

Моё же личное настороженное отношение к проекту (после
первоначального интереса -- уж больно много вещей там с орг.
точки зрения правильно было сразу поставлено) вызвано в первую
очередь личным настороженным отношением к Марку; в роли DFL
почему-то избегаю людей со склонностями, например, к порнографии.
(на обложку первого или второго выпуска он думал баб посадить)

Вот...

SUSE всерьёз рассматривал в 2005 году, когда были очень
серьёзные опасения в жизнеспособности проекта ALT Linux
(Дима Левин в devel@ высказывался крайне пессимистически
и открыто агитировал сваливать на Owl).  Не вышло, хотя
и с местным отделением Novell у нас давние дружественные
отношения, и с россиянами.  Последний подход к снаряду
был летом.

> При небольшом количестве машин это непродуктивный путь. Учиться
> хотелось бы на чужих ошибках ;)

Тем не менее сверка того, что установлено, и функциональных задач
людей (обычно с выяснением и уточнением последних непосредственно
по месту) -- обязательна (заранее).  Как и пилот с пересаживанием
некритичных/недогруженных/подстрахованных людей (и установкой тех
же OpenOffice/FF/TB остальным, кому требуется "офис/почта").

С дистрибутивами -- всё-таки настоятельно советую убить
денёк-другой на формирование хотя бы поверхностно своего мнения,
чтоб не так обидно было на советчиков.

> Это скапливается в моей комнате и превращается в запчасти,
> сервера и роутеры :)

Терминалы тоже получаются.

> Кстати, эта ссылка поновее чем у вас на сайте (выгода перехода)
> http://ec.europa.eu/enterprise/ict/policy/doc/2006-11-20-flossimpact.pdf

Спасибо.

> systemimager>для больших сетей машин
> у меня ~30

Оправданно, если хотя бы десяток схож (на разные диски оно
разливать умеет, разное железо -- тоже в какой-то мере).

> How match? порядок

Ответил лично.