[room] миграция

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Чт Фев 1 04:15:36 MSK 2007

В Чтв, 01/02/2007 в 01:45 +0300, Anatol B. Bazyukin пишет:

> С точки зрения не очень разбирающегося в теме общение во всех
> рассылкахочень напоминает диалог из "Бриллиантовой руки"

:)

> А какое хорошее начинание опять зачахло на корню:
> http://www.freesource.info/wiki/LinuxDistros
> т.е. Сравнение дистрибутивов Linux

В таких сравнениях всегда будут личные предпочтения их авторов. Пробуйте
и сравнивайте сами. За Вас этот путь никто не пройдёт.

Тем более, всё течёт, всё меняется. Вот почитайте, что писал М.Шигорин
от Tue, 12 Jul 2005 21:55:21 +0300  (23:55 SAMST) в теме "alt, suse,
ubuntu... и ещё вагон всякого":

  Потому что вот раз ты такой умный, объясни мне -- почему
  сузешники, которых тоже три десятка, уделывают альт по качеству
  как два пальца об асфальт?  Почему убунтовцы, которым год от роду
  и где на фултайме вообще пятнадцать человек -- тоже уделывают?

А сейчас вот совсем другое пишет ("от Ubuntu тут тоже плюются").

Так что ставьте, сравнивайте и сами решайте.

> Выбор дистрибутиваhttp://rus-linux.net/ - это страничка с хаотическим набором ссылок.
> root#ua 3(3)-2005 ALT вообще не рекомендуется для опытныхпользователей :(И другие так
> называемые рекомендации по выбору дистрибутива не лучше.

Вот я о чём и говорю.

> У меня давно сложилось впечатление, что выбор дистрибутива дополучения
> определенного уровня квалификации это поставил - снес..Но наконец нашел,
> что понравилось. Работаем, строим светлое будущее,но после полугода, года,
> двух выясняется, что чего-то не хватает ирепозитарии его нет и не предвидится
> (мантейнер ушел и попросил закрытьза ним дверь). Выхода два - или вперед на
> поиски нового дистрибутива

Типа того. Причины только не всегда столь юмористические.

> P.S.А сколько облоя необходимо снимать с Suse Linux 10 Enterprise Desktop ?

Пока не знаю. Собираюсь пробовать SLED 10.1, пришедший на диске от LXF,
но раз сам ещё не успел пощупать, ничего сказать не могу. Распробую --
отпишу.

--
С уважением,
А.В.Коротков,