[room] Ацкая статья про детей от Linux

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Фев 16 20:19:48 MSK 2007

On Fri, Feb 16, 2007 at 07:12:15PM +0300, Anatol B. Bazyukin wrote:
> Интернациональный - Наш Linux в Бразилии на 50 000 компьютеров
> Posted 14 февраля 2007 г. 12:31  by eugene sokolov

Про это дальше было.  Насчёт того, что если в России копирайт
на программы игнорировать сейчас возможно (хотя игнорировать GPL,
представляя себя как "разработчика" -- странно) -- то в
международных контрактах этот вопрос становится интереснее.

> ? см. выше

Псевдо-псевдо.  Я лично это сочетание имени и фамилии впервые
слышу, при этом общаясь с разработчиками и менеджерами в области
примерно с тех же времён.  И отличить _толкового_ от _пиараста_
-- пока скорее могу.