[room] Ацкая статья про детей от Linux

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Фев 16 18:55:29 MSK 2007

	Здравствуйте.
Пара слов по поводу
http://itblogs.ru/blogs/linux-online/archive/2007/02/14/12958.aspx:

> Не написали ни одной строчки кода, полезного для остальных
> пользователей.
[...]
> Те, кто боится прихода "ламеров" в Linux - вот главные враги
> Linux в России.  Их подростковый стиль самоутверждения
> отпугивает интеграторов и потенциальных заказчиков.

и второй фрагмент -- от

> Несколько слов для тех, кто умеет думать
до
> Пользователям просто нужно выполнять повседневную работу.
> Прямо сейчас.

-- подпишусь под каждым словом.

А вот это написано будто другим человеком, причём некомпетентным:

> Мы -- первый национальный разработчик Linux-решений, назвавший
> вещи своими именами.

Национальный?  Уже смешно.  Первый?  Либо странное понимание
вещей или "своих имён", либо незнание истории /разработчиков/
в России.

> Мы объявляем войну этому племени "псевдохакеров".

Эх.  Когда псевдоменеджеры объявляют войну псевдохакерам
-- получается псевдопшик.

> Теперь на Linux будут делаться деньги.

Проснулись... как будто в 1995 они не делались.

> Время взрослеть, говорим мы вам. Ваш результат за все эти годы
> - 0,5%. Это ваш заслуженный приз.

Евгений, будьте добры -- поясните всё-таки, автор у этого
фрагмента и у того, где поясняется про не написавших ни одной
полезной строчки -- один и тот же шизофреник или всё-таки два
разных человека (понимающий ситуацию и _не_понимающий)?

Поясню суть недоумения:

- если утверждается, что те, о ком говорится, не написали ни
  одной строки -- как может идти речь о /каком-либо/ "призе"?
  Ноль -- он и есть ноль.
- если утверждается, что предшественники-неудачники, которые за
  более чем полтора десятка лет строили-строили -- вышли на некий
  "результат в 0.5%", то я лично не понимаю, ни о ком речь, ни
  откуда цифра: присутствие Linux только на десктопе оценивается
  почти на порядок выше.  И обусловлено это трудами людей, по
  сравнению с которыми LOL -- тот самый ноль-анонимус.

Так вот, просьба уточнить по поводу авторства и если оно
вдруг лично Ваше -- то позицию относительно того, кто есть
"псевдохакеры" и при чём тут какой-то результат, кроме
негативного, а также по поводу того, кого назвали
"единомышленниками" и при чём тут "остальные 99.5%
пользователей".

Пока вижу гонор, который как раз разработчиков-то и думает
объехать на кривой, прикинувшись, что GPL мы не читали и
соблюдать не собираемся ни в России, ни по миру, нигде.

> Так вы действительно поможете Linux и Open Source.
> Если, конечно, вы на самом деле желаете помочь им.

Вы уже опубликовали исходники к опубликованным бинарникам?
Или всё-таки решить, что надоело, и описать происходящее
для FSFE?

Спасибо на понимании и надеюсь на то, что всё-таки что-то
пропустил и где-то ошибся.

PS: о том, что культивировать красноглазых анонимусов среди
недавно нормальных детишек есть зло, я Максиму Валянскому
писал ещё в 2001 -- вследствие отсутствия взаимопонимания
linux.org.ru с тех пор был причислен к игнорируемым.