[room] У нас новый закон?

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Дек 31 11:10:42 MSK 2007

"ALT Linux User" <altlinux.mailbox на gmail.com> writes:

> Давайте ещё раз перечитаем статью. Упрощённо, там сказано, что
> копирование допускается, кроме случаев репродуцирования. Комментатор
> обосновал этим, что OCR уже автоматически влечёт за собой
> ответственность.
Возможно, думаю, здесь нужен юрист-профессионал, чтобы расставить все точки.

> ГК или УК - отношения равно строятся на понятиях "истец - ответчик".
> Для вынесения вердикта и там и там должен быть, грубо говоря, "состав
> преступления". Поэтому, в любом случае, истцу придётся доказать факт
> "репродуцирования", а не простого копирования, что, собственно и
> предусмотрено ГК.
Но одно дело доказывать, что "ты это сделал", и совсем другое - "я этого не делал". Бремя доказательства ложится
на разные стороны, и опять же, видимо, здесь нужен хороший юрист. :)
--
С уважением и наилучшими пожеланиями, Михаил Пожидаев. E-mail: msp на altlinux.ru.
Томский государственный университет. Факультет информатики. http://www.csd.tsu.ru