[room] У нас новый закон?

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Дек 31 09:13:17 MSK 2007

On Dec 31, 2007 6:55 AM, Michael Pozhidaev <msp на altlinux.ru> wrote:

> Прошу прощения, не юрист, но как вспоминается со студенческого курса гр. права, презункция невиновности
> работает только в пределах уг. права. В гр. кодексе это вообще необязательно, а внекоторых случаях
> даже и наоборот, работает презункция виновности. Так, например, бывает в случаях деликтной ответственности.
> Ещё раз, не юрист, но воспоминания довольно твёрдые.

Давайте ещё раз перечитаем статью. Упрощённо, там сказано, что
копирование допускается, кроме случаев репродуцирования. Комментатор
обосновал этим, что OCR уже автоматически влечёт за собой
ответственность.

ГК или УК - отношения равно строятся на понятиях "истец - ответчик".
Для вынесения вердикта и там и там должен быть, грубо говоря, "состав
преступления". Поэтому, в любом случае, истцу придётся доказать факт
"репродуцирования", а не простого копирования, что, собственно и
предусмотрено ГК.

> Ещё, вроде, говорят что ОБЭП будет обладать правами не меньшими, чем и авторы произведений,
> по части сочинения исков в суды.

Мне очень жаль, что у нас такое пассивное население. Нам явно садятся
на голову (как это уже сделали на западе), а мы спокойно допускаем ещё
большее урезание своих и так немногочисленных прав.