[room] Как работают стартовые скрипты?

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alex=5Fat=5Fibh_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Дек 24 11:01:48 MSK 2007

Michael Shigorin пишет:
> [...]
Все глаза в него проглядел. Скрипт отрабатывает. Без эффекта.

У меня не восстанавливается. Причину пока так и не нашел. С виду все
работает, а по факту фигвам получается.

> Такие вопросы пролетали, но у меня вроде как работает.
> По крайней мере сейчас на буке стоит 81/81, а не 75 или сколько
> там задаётся по дефолту на Master (это не вопрос шага, есть ещё
> 78 и 76).

А в том и хитрость, что процедура установки дефолта у меня не
вызывается, то есть в скриптах вызывается честный "рестор". В Сизифе
подробнее писал.