[room] проблеммы с ICQ

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei=5Fvm_=CE=C1_ints=2Eru?=
Сб Дек 1 00:42:06 MSK 2007

виктор немков пишет:

> Что ж, признаю что был неправ.

Не так уж и не прав, видимо :)

В инете есть мнение, что в оффлайне те контакты, которые не
авторизованы/не авторизовали. Раньше авторизация была совсем не
обязательной процедурой, а теперь, по всему видать, стала именно таковой.

Сегодня с винды из miranda отправил запрос на авторизацию одному из
контактов, он запрос подтвердил, и сразу же попал в онлайн. А вот из
licq что-то авторизация не посылается.