[room] Grezy o ALD Lite na baze WindowMaker

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Авг 30 16:10:53 MSD 2007

On 8/30/07, Pavel N. Solovyov <pavel на sesc.ru> wrote:

>         Подскажите, пожалуйста, какой дистрибутив нельзя нельзя купить
> в интернет-магазине, в том же Линукс-Центре, например
> (www.linuxcenter.ru)?
>         И многие ли могут позволить себе _на свои деньги_ скачать по
> "толстому" каналу дистрибутив при цене от 2 руб за МБ?
>         Покупка в интернет-магазине на порядок, а то и два дешевле -
> если бы ещё и почта работала как прежде, а то бандерольки из Питера
> идут по две-три недели;-(

Я, очевидно, неясно сформулировал свою мысль.

Дело не столько в закачке с интернета. Речь шла о "старых" машинах и
их приведению к рабочему состоянию _сейчас_. Комфортному рабочему
состоянию, актуальному. Конечно, никто не мешает поставить и
дистрибутив того времени, но мы ведь все прекрасно понимаем, сколько
нового было сделано, сколько багов исправлено, сколько внесено
полезного.
Люди переходят к мобильности. Ко всё большей интеграции и обмену чем
бы то ни было с помощью интернета. Лёгкий и стабильный дистрибутив для
"старых" недорогих ноутбуков, обеспечивающий безгимморойную работу -
IMHO довольно востребованная сейчас вещь.

Да даже насчёт "скачивания" такого Lite дистрибутива.... Ну, тут может
быть много решений, начиная с самого очевидного: просто разбить его
частей на 10 - 20.

---

Кроме того, подстёгивание всех и каждого менять компьютер только
потому, что KDE или GNOME стали "есть" больше - это IMHO напрямую лить
воду на мельницу M$. Методы те же.

Так, отвлечённо, посмотрите, к примеру, на Ubuntu. IMHO уже сейчас их
политика прозрачна: создать на базе стабильного и уважаемого Debian
некий "альтернативный двойник" оффтопика, обкатать его на
добровольцах, шумно заявить о себе для фиксации факта существования
производителями железа, заодно изучив маркетинговые ниши, а затем
выстроив политику продаж как бы в русле "альтернативы" M$ и
неизбывного "права читать", начать всё это тупо продавать. Не как
сейчас, какие-то специальные версии, а прямо "мейнстрим". Думаю,
Ubuntu 9 или 10 - уже будет ценовой демпингер к M$ Windows Vista Home
Basic, в районе 50 баксов и будет "впариваться" на ноутбуки диапазона
до 900 USD.

---

виктор немков <nemckoff на gmail.com>

>Кстати, всё стесняюсь спросить, почему нельзя выбрать развивающийся в
данный момент fluxbox?

IMHO дело не в конкретном window manager'e, а в тех требованиях,
которым он должен удовлетворять. если бы решилось, что fluxbox для
Lite хорош - пусть так и будет, но пусть будет хоть что-то.