[room] [JT] Re: Grezy o ALD Lite na baze WindowMaker

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei=5Fvm_=CE=C1_micmedia=2Eru?=
Чт Авг 30 14:56:59 MSD 2007

виктор немков пишет:

> Кстати, всё стесняюсь спросить, почему нельзя выбрать развивающийся в данный
> момент fluxbox?

Привычка к хорошему? Я вот до сих пор не могу от AfterStep 1.8.x
отказаться. Хотя он официально не поддерживается, авторы перешли на
ветку 2.х. Машина позволяет даже Висту запускать в полный рост, так что
не в ресурсе дело. Однако вот привык я к нему. Изящный, удобный, ничего
лишнего, дефолтная тема определенно the best. И так далее... КДЕ уже
почти приблизился по могучести настроек к тому, чтоб повторить look&feel
старого АфтерСтепа. Так что переход в итоге неизбежен (или форк и
написание под себя, но я не потяну).