[room] Софт для студентов-химиков

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?michaelholzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Авг 29 15:44:57 MSD 2007

On 8/29/07, Avramenko Andrew <liksx на mail.ru> wrote:

> А Вы что-нибудь использовали в студенческие времена?
> Лично мне компьютер был нужен только как средство чтения электронных
> книжек (а их у меня была масса) и текстовый редактор для составления
> протоколов к лабораторным работам :-)
В мое время у нас в университете было следующее:
М-222 - мой первый компьютер (даже не знаю, что означает М. Наверное "Минск"
ЕС-1020-1060 - несколько разных
СМ-4 и 1420

Доступ ко всем был через перфокарты (СМки работали с перфолентами) и
сильно ограничен. Словосочетаний "электронная книжка", "текстовый
редактор" и им подобных в русском повседневном языке еще не было :-)
Зато я помню свое счастье, когда мне удалось получить доступ к живому
цветному (зеленому) CRT терминалу и самостоятельно набивать
перфокарты.

--
Regards,
    Michael Holzman