[room] Софт для студентов-химиков

Avramenko Andrew =?iso-8859-1?q?liksx_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Авг 29 13:47:03 MSD 2007

Alexei V. Mezin пишет:

> Ну не знаю, как там у химиков (сдается мне что не сильно иначе), а у
> физиков бывают лабораторные работы, экспериментальные данные, графики с
> точками с "усами" погрешностей, прямые по ним "наименьшими квадратами" и
> т.п. Поэтому gnuplot иди аналог очень полезная штука. Но если без особых
> претензий, то и OOCalc подойдет :)

Да-да.. Вспоминаю знакомые слова. Дело в том, что мой преподавать
довольно регулярно спрашивал о том _как_ я строил этот график. Поэтому
все рассчеты на обратной стороне протокола, все графики карандашом и
линейкой :)

Вот только обсчет данных в электронных таблицах иногда делал, когда
сильно много :)