[room] Наконец-то...:-)

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_sesc=2Eru?=
Чт Авг 23 10:41:37 MSD 2007

On Thu, 23 Aug 2007 10:07:51 +0400
Aleksey Novodvorsky wrote:

> Коллеги,
> а согласны ли вы с принциами объединения? Они ведь довольно жесткие,
> требование не основывать разработку на зарубежных репозиториях и
> дистрибутивах породило здесь настоящую бурю. Может быть,лучше наклеить
> на Ubuntu этикетку "Школьный Линукс"? Согласны ли вы с моей и
> Козовкина точкой зрения?

	Принципы и в самом деле не очевидные и, наверное, налагают
особую ответственность на АльЛинукс, потому как под "отечественным
репозитарием" подразумевается, очевидно, именно его репозитарий...
	Хотелось бы, чтобы этот проект не забыли соответствующим образом
профинанансировать и чтобы эти деньги дошли до разработчиков.
	А сроки не чересчур растянуты - конец 2009 года (или это будет
зависеть от того, как проявит себя "пробный" дистрибутив?

--
	Успехов. Павел.