[room] Наконец-то...:-)

Чт Авг 23 10:07:51 MSD 2007

Коллеги,
а согласны ли вы с принциами объединения? Они ведь довольно жесткие,
требование не основывать разработку на зарубежных репозиториях и
дистрибутивах породило здесь настоящую бурю. Может быть,лучше наклеить
на Ubuntu этикетку "Школьный Линукс"? Согласны ли вы с моей и
Козовкина точкой зрения?
Rgrds, Алексей