[room] on binary search and merge-sort algos

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?dk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Авг 20 12:00:25 MSD 2007

Damir Shayhutdinov пишет:
> Если уж придираться - то по полной. Там на самом деле четыре возможных
> случая, включая проверку в while (low <= high).

А вот этого я уже не понимаю. Условие-то в цикле должно быть по-любому,
от него никуда не денешься.

Суть бинарного поиска в том, что массив на каждом шаге делится на две
части, между которыми осуществляется выбор. В том алгоритме, который
приведён по ссылке массив делится на три части.

--
Денис