[room] Серверные дистрибутивы (was: Ubuntu servers hijacked, used to launch attack)

Pavlov Konstantin =?iso-8859-1?q?thresh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Авг 17 17:26:31 MSD 2007

On Fri, Aug 17, 2007 at 05:18:12PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Вы бы лучше посмотрели сам дистрибутив, а не релиз на сайте.
>
> Rgrds, Алексей

Алексей, тем не менее, сложно не согласиться с Дмитрием в некоторых
вопросах.

Для начала, кого надо спрашивать насчет того, что по http:// lists.a.o
данные отдает гораздо медленнее, чем по https ?

--
Это игрушечный DDoS сизифа? ;-)
		-- horror in devel@