[room] Серверные дистрибутивы (was: Ubuntu servers hijacked, used to launch attack)

Dmitry Derjavin =?iso-8859-1?q?dd_=CE=C1_vl=2Eru?=
Пт Авг 17 17:14:18 MSD 2007

On Fri, Aug 17 2007 at 13:48, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Я не сравнивал бы Ubuntu Server и ALTLinux Server, это совсем разные
> продукты. Можно сравнивать наш продукт с серверами на Debian, RH,
> SuSE. Что касается Ubuntu Server, то это LAMP на Debian + LTSP.

Судя по http://www.ubuntu.com/products/WhatIsUbuntu/serveredition

в первую очередь это "Integrated and secure platform" "with any of the
standard internet services: mail, web, DNS, file serving or database
management". И только во вторую LAMP, а в третью LTSP.

То есть, исходя из информации на официальном сайте, это такой же
"серверный дистрибутив с широким спектром возможностей, включающий
комплект готовых решений для актуальных задач" плюс реально
существующая поддержка в виде errata и security updates.

О том, что это только "LAMP + LTSP" разработчикам, похоже, ничего не
известно.

> И здесь надо говорить о том, где LTSP лучше, у нас или в Ubuntu.

Здесь надо говорить о том, например, какой дистрибутив выходит и
поддерживается более предсказуемым образом.

Скажите, пожалуйста, "гарантированная поддержка обновлениями по
безопасности в течение 3-х лет с момента выпуска" действительно
выглядит вот так??

http://lists.altlinux.org/pipermail/sysadmins/2007-August/005378.html

Планируется ли выпуск следующей версии? Если да, то когда -- через
год, два, три? В случае ALT ответы на эти вопросы совершенно не
очевидны, в отличие от Ubuntu. Так что, похоже -- да, это
действительно совсем разные продукты.

Поймите меня правильно, я не сторонник использования Ubuntu. Кроме
того, я не использую ни Ubuntu, ни ALT в качестве серверной
платформы. Просто обидно слышать разглагольствования о том, что другие
дистрибутивы нам в подмётки не годятся, когда уже в который раз
приходится отказываться от действительно хорошего продукта из-за
нежелания разработчиков решать давно обозначенные и технически,
видимо, не очень сложные проблемы.

--
~dd