[room] Ubuntu servers hijacked, used to launch attack

Dmitry Derjavin =?iso-8859-1?q?dd_=CE=C1_vl=2Eru?=
Пт Авг 17 13:32:33 MSD 2007

On Thu, Aug 16 2007 at 22:01, Michael Shigorin wrote:

> Если кого будут настырно спрашивать, почему ALT, а не Ubuntu,
> на серверах -- можете сослаться на эту статью, помимо всего:

Михаил, почему такую личную неприязнь испытываете к коллегам??

Не удалось заметить в вашей реплике ничего кроме злорадства в духе
"а у них в команде раздолбайства *ещё* больше чем у нас".

Если уж предлагаете сделать такой вывод из этой истории,
прокомментируйте, пожалуйста, каким образом из инцидента с
несостоятельными админами следует вывод о непригодности Ubuntu в
качестве серверной платформы. Хотя бы и по сравнению с ALT.

Я, кстати, не считаю, что Ubuntu Server лучше или хуже ALT. Просто
ваша реакция напомнила ситуацию 2000 года со взломом серверов MS.

Ссылки по теме:
http://lists.altlinux.ru/pipermail/devel/2000-October/000122.html

--
~dd