[room] Распространение современных дистров

=?iso-8859-1?q?astakhov=2Eandrey_=CE=C1_gmail=2Ecom?= =?iso-8859-1?q?astakhov=2Eandrey_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Авг 14 21:46:42 MSD 2007

Michael Pozhidaev пишет:
> Привет, всем!
> Скажите, кто-нибудь, пожалуйста, существуют ли в наше время
> какие-нибудь дистрибутивы Linux, которые нельзя устанавливать себе, не заплатив за это денег?
> Даже, если я не хочу никакой поддержки и обновлений.
> Очень хочется разобраться в тонкостях современной GPL, и буду
> благодарен, если кто-нибудь покажет статью, где можно всё это почитать.

Mandriva Discovery, PowerPack, PowerPack+
Linspire
Xandros
SUSE (SLES и SLED)

Платить в основном придется за поддержку и книжку, а также в некоторых
дистрибутивах
в платных комплектах идет платный софт:
LinDVD, Cedega и прочие. Обычно, если можно скачать установочный образ
диска с
официального сайта дистрибутива, то дистрибутив бесплатный (в крайнем
случае не
получите поддержку фирмы-производителя и возможно обновления)