[room] [sisyphus] отдельный список на altlinux.org.ua

Chernetsky Andrey =?iso-8859-1?q?andy=5Fch_=CE=C1_open=2Eby=2E?=
Вт Авг 7 21:25:30 MSD 2007

Aleksey Novodvorsky написал:

> Украина, как и Россия, сейчас совсем не те, что были десять-пятнадцать
> лет назад. Растет новое поколение, для которого украинский --
> действительно родной и иногда единственный язык. Разве не будет
> хорошо, если люди смогут использовать результаты нашего труда, не
> встречая языкового барьера?
> Знание украинцем русского и общение на нем -- это не обязанность, а
> добрая воля, знак уважения к русской культуре, которую,  на мой
> взгляд, невозможно, на мой взгяд, полностью отделить от украинской. Мы
> должны этому радоваться, а не требовать.
> [...]
 Я хорошо отношусь к украинскому языку и меня он не раздражает как
 многих с которыми я общаюсь, к сожалению но это факт. Просто у меня вызывает
 опасения что это приведет к падению качества русского списка рассылки.
 Часть народу будет сидеть на ua, часть на ru, а русским тяжелее читать
 украинский список чем наоборот, я то белорус мне проще у нас с
 украинцами много слов общих. Не думаю что сейчас так остро стоит вопрос
 о необходимости украинского списка, как бы благими намерениями не
 сделать хуже чем есть, альтовские рассылки очень сильная сторона
 community.

--

 С уважением,
 Андрей.