[room] У кого есть июльский Linux Format?

=?iso-8859-1?q?astakhov=2Eandrey_=CE=C1_gmail=2Ecom?= =?iso-8859-1?q?astakhov=2Eandrey_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Авг 5 18:38:43 MSD 2007

Denis Kirienko пишет:
> Говорят, что там есть статья "На чем соревнуются олимпийцы", половина
> которой - рассказ о ejudge.
>
> А сам ejudge только что залит в Daedalus. Сейчас я его ещё немного
> попиарю в разных рассылках...

Еще раз внимательно просмотрел весь журнал и дествительно, на стр. 126
между разделами
"Содержание DVD" и анонсом следующего номера нашел раздел  "Школа LFX",
где и была обнаружена статья "На чем соревнуются одимпийцы", в которой
есть упоминание о ejudge (чуть меньше половины статьи - описание программы,
есть ссылка и на сайт).

Приношу извинения за невнимательность.