[room] У кого есть июльский Linux Format?

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?dk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Авг 3 21:20:36 MSD 2007

astakhov.andrey на gmail.com пишет:

> В журнале вроде как ничего не сказано, а на диске лежит ejudge-2.2.5.tgz

Забавно. А под каким соусом это подано - то есть какие-нибудь
комментарии написаны относительно того, зачем это все нужно?

Просто ejudge - весьма специфическая система. Количество его установок в
мире, я думаю, можно пересчитать если не при помощи пальцев рук, ну так
при помощи пальцев рук и ног... Особого смысла распространять его на DVD
к журналу в виде исходных текстов нет.

--
Денис