[room] Мастер-классы по Linux в Екатеринбурге отменяют под давлением Microsoft

Чт Авг 2 02:33:25 MSD 2007

On 8/2/07, Vitaly Lipatov <LAV на vl3143.spb.edu> wrote:
> Мастер-классы по Linux в Екатеринбурге отменяют под давлением
> Microsoft.
> Меня попросили известить об этом общественность. На ЛОРе меня
> опередят, так что я сюда :)
>
> http://www.linuxcenter.ru/lib/press/mc.phtml

Очень печально, но не пойман -- не вор.
"Вполне очевидно, что данная инициатива исходит не от самой компании"
Мне это не очевидно. Даже если так, -- нужны доказательства и только
имея их можно (и нужно) поднимать хай.

Rgrds, Алексей