[room] [Comm] [JT] химическую рисовалку кто спрашивал?

Сб Апр 28 16:07:56 MSD 2007

Вечер добрый!

2007/4/28, Yury Aliaev:
> Заметно-заметно, я как раз отношусь к числу таких крокодилов ;-)

Ну это уж точно офтопик. :)

> Закончил физфак по специальности "физика конденсированного состояния",
> работаю с органическими молекулами, плотно контактирую с

Как это по-физически звучит: "работаю с органическими молекулами". :)
Как работаете?

Химик работает с веществом, фазой. С молекулами только физики работают.

> химиками-синтетиками, да и сам в химии поднаторел. Кстати, знакомые
> химики часто публикуются в журнале технической физики и подобных.

Ну и что? У нас пол института -- физики. Исторически так сложилось.
Однако это не показатель. Я как раз обратную картину наблюдаю. В тех
областях химии (приграничных с физикой), в которых ранее безраздельно
властвовали физики, их становится всё меньше и меньше. В той же
спектроскопии или рентгеноструктурном анализе. В связи с тем, что эти
методы стали рутиной, надобность в специалистах-физиках отпала. С этим
сейчас спокойно справляются сами химики-синтетики.

Ну а что говорить про собственно ядро химии -- синтез. Так физиков как
не было, так и не предвидится. Не умеют они работать с веществом, не
учили их этому совсем.

Так что крокодилы всё же скорее не летают. Если их конечно с
катапульты не запускать :)

--
Всего доброго,

Денис.