[room] доступ к БД из вне - секюрность

Serge =?iso-8859-1?q?skompan_=CE=C1_kspu=2Ekr=2Eua?=
Чт Апр 19 11:32:35 MSD 2007

> Если web-морды хватит то использовать ее.
> В самой web-морде и сделать проверки на деструктивные действия.
> Если не хватит - тогда писать трехзвенку. У себя держать сервер
> приложений который работает с базой и обслуживает запросы клиентов.
в принципе web морды хватит. Только на что обращать внимание при проверки на
диструктивные действия?
Если я прикручу SSL + сертификаты можно ли мне сказать с уверенностью что
данные защищены из инета?
есть ли в природе примеры реализация такого?