[room] Нелицензионный Linux

Пн Апр 16 11:50:05 MSD 2007

Aleksey Novodvorsky writes:

> Не знаю, как в Украине, а в России грамотных юристов в области
> авторского права, которые знают про свободный софт и читали наши
> лицензии, можно пересчитать на пальцах _одной_ руки.
> Законность определяет не юрист, а суд и только суд. Извините за то,
> что бью по больному, но уж на примере нынешних событий в Украине это
> совсем стало очевидно.
> Мой совет: лучше юриста, чем своя умная голова -- нет. Посоветоваться
> не помешает, но всегда разбирайтесь сами.
> Rgrds, Алексей

Думать головой и разобраться самому никогда не помешает.
Насчет юриста - ИМХО ему больше нужно знать закон о милиции, чем
авторское право. Для того чтоб очередной следак у которого закончились
деньги на пиво не пришел изымать компы и трусить фирму на деньги.

Насчет наших судов.... У нас два суда могут выдать противоречащее друг
другу решение.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com