[room] Нелицензионный Linux

Сб Апр 14 16:13:28 MSD 2007

On 4/13/07, Maxim Tyurin <mrkooll на bungarus.info> wrote:

> Не поможет в случае неграмотности.
> Посему проще нанять одного юриста.
> --

Не знаю, как в Украине, а в России грамотных юристов в области
авторского права, которые знают про свободный софт и читали наши
лицензии, можно пересчитать на пальцах _одной_ руки.
Законность определяет не юрист, а суд и только суд. Извините за то,
что бью по больному, но уж на примере нынешних событий в Украине это
совсем стало очевидно.
Мой совет: лучше юриста, чем своя умная голова -- нет. Посоветоваться
не помешает, но всегда разбирайтесь сами.
Rgrds, Алексей