[room] @corp.dom, @users.corp.dom

Ср Апр 4 04:42:30 MSD 2007

On Mon, Apr 02, 2007 at 08:17:02AM +0300, Dmitriy L. Kruglikov wrote:

DLK> В ответ я предложил написать служебную записку на имя руководителя
DLK> с изложением побудительных мотивов на посещение порно-сайтов, и обещал
DLK> незамедлительно включить доступ к таковым при наличии визы "Разрешить".
DLK> Результат вполне предсказуем :)

Цирк. По поводу порнухи идти на разборки с админом? Народ совсем оборзел.

Вот мне бухгалтерия чуть темную не устроила, когда я им перекрыл доступ ко
всему кроме сайтов вроде mosnalog.ru, и добавлял доступ к новым сайтам
исключительно по требованию генерального. Думал порвут. Нифига! Одна
быстренько выпросила доступ к порталу mail.ru, где развлекалась в
свободное от работы время.