[room] :)

Александр Гвоздев =?iso-8859-1?q?alexander=2Egvozdev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Апр 2 21:58:33 MSD 2007

В сообщении от Понедельник 02 апреля 2007 Maxim Bodyansky написал(a):
> В сообщении от Суббота 31 марта 2007 23:30 Александр Гвоздев

> Это байка чистой воды.
Я понял :), но мы с супругой посмеялись.

> Кстати вот:
> http://lists.debian.org/debian-russian/2007/04/msg00003.html

:)

Кстати. Тут из-за моего хобби занялся железным аналогом модуля random. Т.е. PCI-плата, реализующая его
функциональность + железный генератор энтропии. Это кому-нибудь кроме меня вообще нужно?