[room] источники; люди , животные; дети

Пт Сен 29 20:30:38 MSD 2006

Привет!

30.09.06, Pavel N. Solovyov написал:

>   Никакие алименты не заменят ни отца, ни мать.

Не заменят. Но в случае, когда родители друг другу безразличны, и
когда их чадо им тоже безразлично, то нет накакого толка от того, что
они у него есть. Трудно вырастить нормального уравновешенного человека
в такой нервной среде. Что ребёнок вынесет из детства? Замкнутость
родителей, отсутвие домашнего тепла и любви? И как у него самого после
этого семейная жизнь сложется?

Если же по крайней мере чадо родителям не до лампочки, но друг друга
они всё равно терпеть не могут, то лучше мне кажется вместе не жить,
но ребёнка посещать почаще и им (с ним) заниматься, проявлять
непосредственную заботу. По крайней мере так минимизируется
вероятность возникновения негативной семейной атмосферы.

Ну а вообще, заранее думать надо, а ни когда задержка уже на 2 месяца пошла.

--
Всего доброго,

Денис.