[room] источники и люди

Пт Сен 29 12:08:34 MSD 2006

On Fri, Sep 29, 2006 at 10:55:34AM +0300, Maxim Tyurin wrote:
> Насколько я знаю у вирусологов она является рабочей теорией.
Ж-)

Я плохо понимаю, как можно прогнозировать поведение системы, состояние
которой зависит от исключительно случайных факторов -- мутаций, притом
заранее не известно, сколько их будет, когда будут, что с собой принесут.

С определённой долей можно прогнозировать, разве что, количество мутаций
за миллион лет... закрепившихся или нет -- пока не думал.

Моё понимание "работоспособности" теории (тем более -- в биологии)
действительно ограничено.

Буду мучить конкретных людей -- тут, увы (или овва!-)... Одни вопросы.

Если не лень и есть возможность -- поузнавайте у вирусологов, _как_ они
пользуются теорией эволюции, а?

А я помучаю генетиков.

--