[room] источники; люди , животные; дети

Пт Сен 29 00:46:10 MSD 2006

On Thu, Sep 28, 2006 at 08:21:48PM +0400, Алексей Синицын wrote:

АС>  Думаю это слишком категоричное утверждение.
АС>  Во всяком случае, стремление к материальному благополучию естественно
АС> для женщины, и присутствовать будет всегда. В силу отличного, от
АС> мужского, функционала.

Ну да. А спереть у соседа что-либо, чего у тебя нет это тоже естественно,
ага. Вон зверушки друг у друга еду отбирают. Значит естественно. Но не все
что естественно при этом хорошо.

И тот факт, что женщины бегут за рубеж за баблом ну никак не говорит о
том, что так просто строить браки между людьми с разными мировоззрениями
(ибо моя реплика была ответом на это утверждение, а отмотка тредов у нас
нынче 75$/час).