[room] источники; люди , животные; дети

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Сен 28 10:41:25 MSD 2006

>Но я думаю, что Вам понравится, если Вашу семью также стерлизуют...

так ведь и Вам вряд ли понравится злокачественная опухоль. И Вы,
думаю, охотно уничтожите миллионы ни в чем не виноватых клеток [только
за то, что они стали "свободными"].

в православии (и в понимании Отцов первого тысячелетия) грех - это не
"преступление", за которое положено наказание. грех это болезнь с
летальным исходом, которую Бог может вылечить. [ но только если
больной сам обратится в соответствующее учреждение и будет выполнять
предписания врача. добровольно, на то и свобода ]