[room] источники; люди , животные; дети

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Чт Сен 28 10:00:22 MSD 2006

On Thu, 28 Sep 2006 10:57:16 +0600
Pavel N. Solovyov wrote:

PNS> Тогда Вам будет трудно понять, почему так стремительно растёт
PNS> числомежнацинальных браков, в которых не только мировоззрение, но
PNS> и языки, накоторых они говорят, разные. Зато язык любви одинаков:-)

Статистику в студию. Никакого роста, тем более стремительного, я,
например, не вижу. Тем более, для этого нет сейчас вообще никаких
оснований -- повсеместное стремление к национальной (как минимум,
культурной) автономии, внешне проявляющееся в повсеместном развитии
различных национальных движений.

--
С уважением,
А.В.Коротков,