[room] Пушкинского?

Чт Сен 28 08:38:47 MSD 2006

On Thu, 28 Sep 2006 05:28:20 +0300
Nick S. Grechukh wrote:

> а Вы у собачнегов поспрошайте, не мракобесы ли они. Они (суеверно?:)
> считают, что внеплановая вязка породистой суки с дворовым кобелем
> может необратимо испортить все _последующее_ потомство_. бишь не все
> так просто

  Вобще-то не только собачники, но и лошадники так считают, не знаю,
насколько обоснованно... А ещё вроде как был проект по "выведению
гениальных людей", для чего почти у всех нобелевских лауретов была взята
сперма, но, если мне не изменяет склероз, ничего путного из этого
проекта не получилось и его прикрыли.
  Можно сюда же включить женитьбу в царских и королевских фамилиях, но у
некоторых цариц было столько фаворитов...

 --
	Успехов. Павел.