[room] Пушкинского?

Чт Сен 28 05:42:43 MSD 2006

On Wed, 27 Sep 2006 14:09:42 +0300
Nick S. Grechukh wrote:

> почти 20 лет...
>
>  и однако, те же 20 лет нахад в цивилизованном мире.

  Никлай, я просто хотел сказать, что 20 лет назад и "в цивилизованном
мире" эффективность пилюль была ниже, чем сейчас и я сравнивал их
эффективность с современными препаратами.

> руководителям кидаться на первую попавшуюсю юбку.
>
> то есть атеисты _тоже_ не приветствуют(-вовали) беспорядочный фрилав
> "для удовольствия". и снова предлагаю подумать

  Гы. Вы не путайте, пожалуйста, "фрилав" в студенческой среде и
"фрилав" руководителя, тем более партийного. За "аморальное" поведение
студента начинали разбирать только тогда, когда поступала жалоба от его
пассии, типа "обещал жениться, а сделал ребёнка и в кусты":-)

--
	Успехов. Павел.