[room] Пушкинского?

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_stai=2Epssr=2Eru?=
Чт Сен 28 05:28:52 MSD 2006

On Wed, 27 Sep 2006 22:57:03 +0800
antilopa_gnu на list.ru wrote:

> А как Вы рассчитываете определять сексуальную ориентацию учителей?
> Устанавливать тотальную слежку за каждой незамужней учительницей
> (ну и за каждым неженатым учителем)?

  Зачем же слежку. Можно сказать так, что есть "тихие" гомосексуалисты,
которые никак не афишируют свою ориентацию и не вербуют своих
сторонников и есть такие, которые трубят о своей исключительности на
всех углах и со всех трибун. Так вот, таких "трубачей" и нужно отсеивать
в первую очередь от общения с детьми.

--
	Успехов. Павел.

  ЗЫ О "незамужних учительницах". Отношение к лесбиянкам в обществе
скорее положительное, чем отрицательное. Как их можно осуждать, если
нормальных мужиков раз-два и обчёлся:-)

	Павел.