[room] источники и люди

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Сен 27 22:31:22 MSD 2006

27.09.06, Nick S. Grechukh<nick.grechukh на gmail.com> написал(а):
> проповедовали превосходство одной нации над другой
>
> эээ... где превосходство нации ? православие не "русская религия".

 Сначала хотел разьяснить, но потом подумал что лишнее...

 Это была иллюстрация, другой случай, которая должна была быть
неприемлима для оппонента так-же. Иллюстрация, что я может и могу
тратить свои ресурсы на нейтрализацию неприемлимой мне лично точки
зрения, но хотел-бы расходовать их на что нибудь более другое.