[room] источники и люди

Ср Сен 27 21:58:09 MSD 2006

Nick S. Grechukh пишет:

> предметов в _обязательную_ программу.
>
> а я за _обязательную_ программу, но с оценками исключительно по
> поведению/посещению.

  Здесь я как раз против, из-за обязательности посещения в таком случаи:
у родителя должна быть реальная _легальная_ возможность принять меры к
непосещению ребёнком подобного рода уроков, при несовместимости
продвигаемой идеологии и/или формы урока с идеологией семьи и/или её
ценностями, в частности (и/или принадлежность семье другой
вере/концессии). Нужно как мера противодействия проповедям, если ведущий
урок слабо вменяем.

--

С уважением. Алексей.