[room] источники и люди

Ср Сен 27 18:40:20 MSD 2006

On Wed, Sep 27, 2006 at 11:23:26PM +0900, Denis G. Samsonenko wrote:
> Вечер добрый!

> Теория эволюции -- это такая же теория как и остальные в науке. Она в
> той или иной мере описывает экспериментальные данные, строит их
> интерпретацию.
>
> Любая теория не описывает всего, любая имеет границы применимости. И
> ни одна из них не говорит, что так оно и есть. Это всегда приближение
> к истине, но не сама истина.
>
> Почему вы требуете, чтобы для теории эволюции мы оговорили всё выше
> изложенное дополнительно? Чем она так отличается от остальных теорий?
Ни в каком учебнике не расписан подробно процесс "вырастания" человека в
обезьяну. Тем не менее, это считается фактом. [1]

Ни в одном учебнике не расписано, как рыбка научилась плевать :-) [2]

Каким -- предположительно -- было первое изменение, что произошло потом...
Что нам даёт основания делать такие предположения...
Мы имеем результат -- плевок-добыча-жизнь. И от этого верим в стройность
этой теории.

____
 1. Расписан?! -- дайте ссылку.
 2. Таких вопросов -- много. Ни один процесс подробно не расписан. Есть
    только "тезисы" -- мутация, одна из многих стала полезной, оно
    закрепилось... Предположительно...

--