[room] источники и люди

Ср Сен 27 18:11:03 MSD 2006

Aleksey Korotkov пишет:
> On Wed, 27 Sep 2006 16:31:22 +0400
> Aleksey Avdeev wrote:
>
> AA> Некоторым да, не спорю.
>
> Не некоторым, а многим.

  Не суть важно: +- бесконечность несущественна.

> Что такое "тупое введение"?

  В качестве _обязательного_ предмета, например.

> Как нарушит, если у Вас будет полная свобода выбора -- отправлять на
> данный факультатив своих детей или нет. У меня _сейчас_ нет такого
> выбора -- нет в школе, где учится мой ребёнок, такого факультатива.

  Повторюсь: я не против такого факультатива. Я против ввода подобных
предметов в _обязательную_ программу. А именно эту фигню хотят
провернуть в некоторых субъектах федерации (если уже не провели, ссылки
в обсуждении были).

--

С уважением. Алексей.