[room] так одевать ли детей?

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Ср Сен 27 15:05:18 MSD 2006

On Wed, 27 Sep 2006 09:49:37 +0400
Damir Shayhutdinov wrote:

> [...]

=================================0<======================================

Из интервью с А.В.Бородиной:

Но я не занимаюсь разработкой религиозного образования, я работаю для
светских государственных и муниципальных общеобразовательных школ,
лицеев, гимназий, моя область – светское образование, то есть в рамках
образовательной программы, повторю, это отдельный предмет в сетке часов
(в том числе предмет по выбору) или факультатив. Мой курс должен
преподавать профессиональный учитель, получивший специальную подготовку
по православной культуре. Если священник имеет педагогическое
образование и хорошо умеет учить детей, то запретить ему работать в
школе никто не может, он такой же гражданин России, а дискриминация по
религиозному признаку законом запрещена.
(http://opk.orthodoxy.ru/publ/publ_doclad_t.php?publid=13)

Из статьи ``Кому мешают "Основы православной культуры"?'':

Министр образования Владимир Филиппов по поводу учебника Бородиной
пояснил: "Хочу подчеркнуть: этот курс никто никому не навязывает. Речь
идет о том, что решение о введении данного предмета принимает школа, а
преподаваться он может только как факультатив - посещать его или нет,
зависит от воли родителей и учащихся".
(http://press.alledu.ru/publication/432/2055)

Так что сами учите.

--