[room] источники и люди

Ср Сен 27 14:47:05 MSD 2006

On Wed, Sep 27, 2006 at 12:41:41PM +0300, Maxim Tyurin wrote:

> Вы заблуждаетесь.
> Даже если убрать всю техническую цивилизацию то можно посмотреть на
> так называемых маугли. Вот во Франции было зафиксировано несколько
> случаев когда ловили диких людей (выращенных волками). И вполне себе
> жили как волки. Но "гораздо лучше приспособленных к окружающей среде
> обезьян" во Франции как-то нет (кроме цирков и зоопарков).
Хм, было бы странно, как по мне, если бы они таким образом выживали на
Чукотке. Они росли в "идеальных" условиях -- это ведь многое меняет...

> Тоесть мозгом пользуются только последнее время?
> До этого он был выключен?
> Видимо пещерные люди только спинным мозгом пользовались ;)
Ой, а мы им сильно пользуемся?-)

И то -- не уверен, что нам вся эта мозговая деятельность необходима для
выживания :-) То есть -- мы используем его не вполне для того, для чего
теория эволюции "применяет" понятия изменчивости.

> С чего вы взяли?
>
> Возьмем достаточно простой пример - термитов.
> Они вполне успешно существуют. Причем как ни странно они тоже
> отгораживаются от окружающей среды.
Это ж не то отгораживание :-)

Мы уже давно не умеем, как пещерные люди :-)

--