[room] так одевать ли детей?

Ср Сен 27 13:59:35 MSD 2006

Dmytro O. Redchuk пишет:

> Недавно ещё раз просмотрел брошюрку "Как правильно выйти замуж" (с мыслью
> "а не пора ли уже подсунуть...") -- понравилась опять.
>
> Встретится -- взгляните. "Лекции" "читает" священник. Но он тоже
> нормальный человек, ему нужно "получить результат" (в данном случае -- не
> надо цинизма -- дать детям правильный взгляд на мир), он его добивается.
> Он человек нормальный, он понимает, что "чистой проповедью" он может
> только навредить. А результат его интересует даже больше, чем нас --
> болтунов.

  Охотно верю. Проблема в том, что такого рода священников (как и вообще
-- людей, смотрящих дальше собственного носа) _крайне_ мало... :-( Ещё
меньше их будет в школах (в силу того, что школ много).

  И я не против, бесед ребёнка со _вменяемым_ священником. Пусть даже он
ведёт урок. Но у меня должен быть путь прекратить это, если сочту что
результат меня не устраивает.

PS: Чёрт! Опять сплошное "я" и "меня"... Но я не знаю другой точки
отсчёта, окромя себя самого.

--

С уважением. Алексей.