[room] так одевать ли детей?

Ср Сен 27 13:50:01 MSD 2006

Dmytro O. Redchuk пишет:

> Вы просто вдумайтесь, и поймите, что в атеизме нет ни логики, ни этики...
>
> Не в атеизме вообще, а в атеизме, как в религии -- в его отрицании.

  Да. Там логика примерно одного порядка. Но с моей точки зрения у него
есть 1 плюс (говорю упрощённо): на сложный вопрос из серии "А почему
...?" религия отвечает (точнее, всегда может ответить) "Так захотел бог"
а атеизм "Надо капать"...

> Если вдумаетесь и согласитесь -- станет ясно, что можно слишком сильно
> навредить ребёнку, оградив его от всех других религий.

  Да. Но здесь -- основной вопрос в дозировке. Предпочитаю определять её
сам, а не давать на откуп другим, заинтересованным сторонам.

--

С уважением. Алексей.