[room] Пушкинского?

Ср Сен 27 11:17:46 MSD 2006

On Wed, Sep 27, 2006 at 11:05:04AM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:

>   Если короче, то доказать Вы не можете:-(
Почитайте первоисточники.

Если сказано, что "кто может" -- пусть воздерживается, а кто "не может" --
берёт себе жену... Вы, разумеется, будете утверждать, что "не может"
прожить без детей, конечно, ну да...

А я не решусь как-то интерпретировать. И Вам не особо советую. Шибко уж
легко убедить себя в своей правоте. А потом пытаться кому-то что-то
доказывть, у других доказательств требовать... Ну его в баню, лучгше не
интерпретировать чрезмерно...

;O)

--