[room] Пушкинского " Балду " предали анафеме?

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_stai=2Epssr=2Eru?=
Ср Сен 27 10:20:18 MSD 2006

On Wed, 27 Sep 2006 10:45:29 +0500
Aleksey Korotkov wrote:

> Я сказок не читал лет... не помню, сколько... Думаете, я могу помнить?
> Если так уж хочется, могу поискать: есть трёхтомник русских народных.
> Замечу только, что сказка -- лишь один из литературных жанров. В
> других могу сходу назвать. [Удивительно, почему Вы не предложили найти
> в анекдоте].

  Поищите. А попросил поискать в народнй сказке, потому как они народное
творчество и отражают мнение народа, а анекдоты, как правило, имеют
автора, который говорит от своего имени.

--
	Успехов. Павел.