[room] так одевать ли детей?

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Сен 27 07:11:28 MSD 2006

27.09.06, Nick S. Grechukh<nick.grechukh на gmail.com> написал(а):
> раз соврала? ;)
>
> борьбы кого с кем? священников с монахов, или наоборот?
>
> я все о том же, о установке на противопоставление наука<->религия.

 Вот хорошая точка, что-бы остудить спор.

 Противопоставление есть? Кто-нибудь хочет отказаться от плодов науки?
Или кто-нибудь не замечает как глубоко они вросли в нашу жизнь?

 Противопоставление было только в школах? Нет, оно было на самом деле!

 В частности, вопрос о положении земли - это вопрос о том, создан ли
мир _для_человека_ или нет, вопрос о положении человека в мире как
центра и смысла вселенной. Из-за этого ворпоса и жгли друг друга, а не
из-за того ,что там в трубку со склянками увидели.

 И вопрос происхождения - об этом-же. Был-ли создан сразу, такой, весь
из себя, совершенный, или постепенно выполз из грязной вонючей макаки.

 Надо-же быть честным перед самим собой. И если не знаешь - говорить
"не знаю", даже если хочешь сказать "это противно и поэтому неправда".
И честно сказать, я не знаю, являюсь-ли пупом вселенной.

 И если слышишь голос Его в своей душе, то честно сказать, я не знаю,
существует Он или нет - я только верю.