[room] так одевать ли детей?

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Сен 27 02:41:40 MSD 2006

> ты не прочитал? речь о "противопоставление религии и науки" . спорить будешь?
Не, подожду цитат.

> (ок, завтра полезу за цитатами).
ок, я спать пошел. Спокойной ночи!

> любого другого мировоззрения.
>
> соглашусь на "шла". сейчас - как ты думаешь, масштаб кампании по
> дискредитации РПЦ превышает "любого другого"?
Не знаю, не мерил. Но думаю, когда ОПК станет обязательным предметом,
будет превышать. ИМХО, решение вводить обязаловку в школе не самое
лучшее, в церковь человек должен приходить сам, а не под неусыпным
надзором школьных пастырей. Если гнать в церковь насильно, то этим
можно только отвадить людей от церкви.

Хороших учителей, как и хороших священников, не так много как многим
хотелось бы, так что обратному эффекту я не удивлюсь, это хорошо
вписывается в мой тезис о "противодействии".