[room] так одевать ли детей?

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Сен 27 02:26:26 MSD 2006

> словарик.
Можно тебя попросить таки цитировать хотя бы часть сообщения, на
которое отвечаешь? Непонятно, то ли ты реплики в воздух просто так
кидаешь, толи дискуссию ведешь?
Хотя я уже несколько раз просил, но видно ты меня не уважаешь (ц).
Интерес к дискуссии у меня уже упал ниже плинтуса. Единственное что
меня держит в этом треде - это призрачная надежда таки увидеть
доказательства, что

1) Пропаганда атеизма активно ведется во всех школах, ею пропитаны
большинство предметов школьной программы.
2) Пропаганда атеизма сейчас идет намного активнее, чем пропаганда
любого другого мировоззрения.

Предоставь эти доказательства (или полностью откажись от
предоставления доказательств), и я уйду.

> вера - состояние глубокой внутренней убежденности в чем-либо, которое
> субъект не в состоянии рационально обосновать и предъявить объективные
> доказательства. Это не исключает наличия у субъекта обоснований и
> доказательств в более широком смысле.
Это откуда? И как "не в состоянии рационально объяснить" связано с "не
исключает наличия"?

> атеизм - отсутствие веры в существование Бога или богов, вообще -
> утверждение своей некомпетентности в этом вопросе. правильное название
> - агностицизм. см. Б. Рассел.
Красиво. А как называется отсутствие веры в венерианских скалозубов?

Ссылочку на словарик можно?